(097) 063-49-34
julia@inter-net.com.ua
Спасибо
Мы получили письмо.
В ближайшее время мы свяжемся с вами

- Маркетинговый аудит
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Связи с общественностью (PR)
Вы хотите продвигать свои товары или услуги через Интернет?
Для этого можно использовать не только баннерную или контекстную рекламу, но и еще один эффективный способ — PR технологии.
Применение PR технологий предполагает написание статей и текстов с подробной информацией о преимуществах вашей продукции либо о вашей компании и последующее их размещение на различных сайтах.
Благодаря грамотно построенным текстам и правильно подобранным сайтам ценность ваших товаров и услуг в глазах клиентов возрастет в несколько раз.
Среди всего прочего, такие статьи будут содержать ссылки на ваш сайт, что приведет как к увеличению посещаемости вашего сайта, так и поможет более подробно ознакомить клиентов с Вашими услугами или продукцией.
Статьи могут носить информативный характер о продуктах, предоставлять сведения о текущих акциях либо интересных новинках, о которых вы хотите сообщить.
Также можно задать различный стиль при написании статей. Они могут быть веселыми, призывающими к покупке либо образовательными.
Самое главное — определить цель и результат, который вы хотите получить от этого мероприятия.
Помните также, что все инструменты работают в комплексе. Используя различные методы продвижения, вы формируете у потенциальных клиентов желание обратиться именно к вам либо купить ваш товар, а не товар конкурентов.
Преимущества от пиара в Интернете можно вкратце резюмировать следующим образом:
- увеличение узнаваемости вашей компании, формирования ее имиджа, повышение лояльности к ней со стороны потенциальных клиентов.
- плавное повышение спроса на вашу продукцию и/или услуги.
- увеличение посещаемости сайта.
- повышение позиции сайта в поисковых системах.
Если вы упустите свой шанс, то уже завтра на этом месте могут быть ваши конкуренты.